м. Невский проспект/Гостиный двор, ул. Итальянская, д. 2

Показать все (11)
Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Чем занимается графический дизайнер?

Представьте: вы открыли несколько сайтов продавцов овощей, ещё не читали описание, но уже видите, что первый магазин продаёт экологически чистые овощи, второй — такие же вкусные, как с бабушкиной дачи, третий — только экзотические, а четвёртый — обычные овощи дёшево. Всё это вы поняли не из текста, а благодаря визуальным образам: цветам, шрифтам и иллюстрациям, например с морковками, грядками и дачными домиками или пальмами. 

Именно графический дизайнер делает так, чтобы через визуальные образы человек считывал смыслы и понимал, какой это бренд: дорогой или доступный, экологичный или не очень, строгий или дружелюбный. И работает дизайнер с разными форматами: 

  • лендингами, 

  • упаковкой товаров; 

  • визуалом для соцсетей; 

  • мерчем — это футболки, сумки, толстовки, 

  • наклейки, аксессуары с символикой бренда; 

  • каталогами, листовками, буклетами; 

  • инфографикой и статьями; 

  • картами, схемами, навигацией и так далее. 

Смыслы — это не что-то абстрактное, они всегда связаны с фактурой. Поэтому в своей работе графический дизайнер изучает и структурирует большие объёмы данных, например анализирует технические планы помещений и местность, чтобы помочь посетителям сориентироваться в музее или на фестивале. 

Заказчики приходят за услугами графического дизайнера, чтобы он подобрал образы, которые наиболее точно передадут смыслы и посылы бренда. Брендом может быть не только бизнес, но и государственные органы, некоммерческие организации, физические лица, например: Министерство образования, приют для животных, ютуб-блогер. К примеру, для бизнеса — производителя чая дизайнер может разработать такую упаковку, по которой покупатели с первого взгляда поймут: этот чай — сибирский, собран в экологически чистом регионе и укрепляет здоровье. 

Хардскилы для обучения на графического дизайнера: 

  • работа в программах Photoshop, Figma, Illustrator и других — о программах ещё поговорим отдельно; 

  • работа с типографикой; 

  • работа с цветом; 

  • умение выстроить композицию; 

  • навыки вёрстки; 

  • работа с изображениями; 

  • подготовка макетов к печати. 

Можно заметить, что дизайнер — это не всегда тот, кто ходил в художку, а потом окончил профильный вуз, ему не обязательно уметь рисовать. Конечно, если навык есть — это будет плюсом, но обычно такие задачи решает отдельный специалист — иллюстратор. 

Софтскилы дизайнера: 

  • эмпатичность; 

  • умение работать в команде; 

  • аргументация своих решений — дизайнер должен уметь объяснить заказчику и коллегам, почему выбрал именно такие цвета, шрифт, образы; 

  • критическое мышление; 

  • умение спокойно реагировать на правки; 

  • менеджерские и управленческие навыки, например дизайнер может поставить задачу иллюстратору и проконтролировать её выполнение; 

  • креативность, умение выходить за рамки. 

Вот эти два списка навыков можно назвать тем, что нужно сдавать на графического дизайнера. 

 

 

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация